И. Ашманов, А. Иванов Продвижение сайта в поисковых системах
Издательство: Вильямс, 2007 г.
Мягкая обложка, 304 стр.
ISBN 5-8459-1155-9 978-5-8459-1155-1
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16
Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него
заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с
минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги -
активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы
найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и
каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е.
добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно
у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и
нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по
оптимизации сайтов различной тематики. Книга непосредственно адресована
тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией, и ищет
наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и
более опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический
опыт ее авторов.